Москва. Винчестерный тоннель | Пеностекольный завод «АйСиЭм Гласс»
Производство пеностекла
Москва
Например:
Москва
Московская область
Москва
Московская область
Екатерингбург
Свердловская обл.
Краснодарский край
Республика Башкортостан
Республика Татарстан
Санкт-Петербург
Ростовская область
Ленинградская область
Калининградская область
Воронежская область
Самарская область
Нижегородская область
Рязанская область
Владимирская область
Тверская обл-ть
Калужская обл.
Ярославская обл.
Тульская обл.
Волгоградская обл.
Архангельская обл.
Ханты-Мансийский АО - Югра
Смоленская обл.
Липецкая область
Саратовская область
Республика Карелия
Пензенская область
Астраханская обл.
Чувашская Республика
Вологодская обл.
Ульяновская обл.
Брянская обл.
Тамбовская обл.
Костромская обл.
Оренбургская обл.
Курская обл.
Ямало-Ненецкий АО
Республика Мордовия
Новгородская область
249022, Калужская область, Боровский район, д. Коряково, 2-й Северный проезд, вл. 3
Пн-Пт 9:00-18:00
Заказать звонок

Москва. Винчестерный тоннель

26 фев 2024
Проектная стоимость 6 миллиардов рублей. Строительство было начато в 2013 году и завершено в 2016.
Для облегчения нагрузок на вертикальные и горизонтальные конструкции тоннеля применялся дорожный щебень из пеностекла плотностью 180 и 240 кг/м3.

Винчестерный тоннель имеет два яруса, движение по которым осуществляется в противоположных направлениях.

Выбор варианта «классического» тоннеля привёл бы к тому, что, при расширении улицы Народного Ополчения, края дороги подступили бы практически вплотную к жилым домам. Чтобы избежать этого, был выбран вариант строительства неординарного инженерного сооружения.

Движение автомобилей по четной стороне ул. Народного Ополчения направлено в нижний тоннель длиной 786 м, он проходит на глубине 12,5 м. Верхний тоннель расположен в 10 м от поверхности земли.

Автомобильное движение по участку Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова, в состав которого вошёл первый в России тоннель винчестерного типа, открывал лично мэр столицы Сергей Собянин. Было отмечено, что тоннель позволил убрать часть светофоров, ликвидировать заторы на перекрестках и более эффективно организовать внутриквартальное передвижение автомобилей.

Винчестерный тоннель стал частью Северо-Западной хорды - магистрали, которая объединяет территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Благодарим за исторические кадры поставщика ПЩ на объект компанию «Интегра Инжиниринг».